Для детей от 3 х до 4,5 лет (постепенно без родителей)
Длительность 50 мин
Задачи возраста:
- Приучение к порядку, традиции (Если этот этап не пройден вовремя)
- Начало социального воспитания.
- Завершение сенсорного развития.
- Активное движение. Проработка ритмов.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие музыкального и фонематического слуха.
- Знакомство с буквами как предметом игры.
Во время занятий:
- Играем в народные игры, поем, разучиваем стихи, играем в пальчиковые игры.
- Слушаем и смотрим сказку.
- Проигрывая сказочный сюжет, попутно выполняем задания на логику и математическое мышление.
- Пробуем, ощущаем, запоминаем, повторяем.
Развитие ребенка в игре – самый естественный и удобный для него способ развития. Это особенно важно в младшем возрасте.
Обучаясь подчиняться законам сказочного сюжета, детской народной игры, дети легче, желаннее принимают правила и порядок, овладевают ритмом и счетом, принимают многообразие мира через богатство ощущений слуховых, тактильных, двигательных, визуальных.
Занятия включают в себя элементы системы Монтессори, и курс Юлии Ремпель «Заниматика малышам».
Для детей от 4 до 5,5 (без родителей)
Длительность 1 час
Задачи возраста:
- Приучение к порядку, традиции (Если этот этап не пройден вовремя)
- Активная социализация.
- Активное движение. Проработка ритмов.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие речи.
- Развитие музыкального и фонематического слуха.
- Знакомство с счетом от 1 до10 , обратный счет.
- Освоение слога, игры с буквами.
Во время занятий мы продолжаем тему игры, разбив ее на несколько увлекательных погружений – сюжетов. Мы меряем, строим, исследуем, сочиняем и соревнуемся, перемежая эти занятия двигательными и речевыми разминками. Сюжеты игр мы уносим домой как домашнее задание, для дальнейшей их проработки с родителями и знакомыми.
Занятия включают в себя элементы системы Монтессори, и курс Юлии Ремпель «Заниматика старшим дошкольникам».
Все занятия проходят два раза в неделю. Со временем занятий можно ознакомиться в разделе РАСПИСАНИЕ