Возраст: 8+
Предварительная подготовка: базовые навыки владения компьютером
Длительность занятия: 1 час
Продолжительность курса: 32 занятия
Kodu — это визуальный язык программирования, предназначенный для создания игр. Этот язык доступен для детей и доставит удовольствие всем пользователям. Kodu предоставляет простые инструменты для создания детальных трехмерных ландшафтов, управления освещением и камерой. При программировании в Kodu выбираются визуальные фрагменты для условия (WHEN) и действия (DO). Kodu знакомит с логикой программирования и способами решения проблем, обходясь без сложного синтаксиса.
Kodu развивает реальные навыки XXI века, побуждая пользователей глубоко анализировать проблему и структурировать свое решение — подход, применимый ко всем учебным предметам, деловым и личным отношениям.
Программа курса
| Модуль 1. Введение. |
| ·История компьютерных игр
·Основные направления и жанры ·Ключевые отличия ·Знакомство с Kodu Game Lab: концепция, инсталляция, настройка ·Изучение интерфейса |
| Модуль 2. Создание мира |
| ·Почва
·Неровности и рельеф ·Вода ·Постройки ·Особенности и отличия |
| Модуль 3. Создание персонажа |
| ·Введение в объектно-ориентированное программирование (ООП): понятия объекта и свойств
·Создание персонажа с управлением с произвольным движением (боты со свободным движением) ·Основные свойства персонажа – цвет, размер, поведение ·Взаимодействие между объектами – слух, зрение, касание |
| Модуль 4. Пути |
| ·Создание пути
·Свойства пути (вид, ключевые точки, мосты и ограды) ·Создание ботов с привязкой к путям ·Создание простейшей игры (гонки) |
| Модуль 5. Изменение поведения |
| ·Рассмотрение процесса изменения поведения
· Введение в игры аркадных моментов – сбор бонусов и их использование ·Изменение размера, скорости и цвета героев при касании бонусов или других типов земли/воды ·Создание игры типа «»гонки на выживание» на основе полученных данных |
| Модуль 6. Счетчики |
| ·Необходимость подсчета очков
·Окончание игры (победа/поражение) ·Типы очков ·Использование очков-бонусов (стрельба/временное изменение параметров объекта) |
| Модуль 7. Родитель |
| ·Понятие «Родитель»
·Примеры использования Родителя в компьютерных играх · Поведение создаваемых объектов ·Создание игры типы «Башенки» или «Liar Defenders»
|
| Модуль 8. Работа с камерой |
| ·Типы камер
·Управление камерой ·Привязка камеры к объекту ·Фиксация камеры
|
| Модуль 9. Экзамен |
Уроки от наших учеников. Поддержите их лайками и подписками :)
Урок 1 «Как создать новый мир Kodu»
Урок 2 «Создание персонажей Kodu»
Записаться на занятия можно по телефону 8 903 5151 000. Со временем занятий можно ознакомиться в разделе РАСПИСАНИЕ