Создание игр Kodu

Возраст: 8+ 

Предварительная подготовка: базовые навыки владения компьютером 

Длительность занятия: 1 час  

Продолжительность курса: 32 занятия 

   Kodu — это визуальный язык программирования, предназначенный для создания игр. Этот язык доступен для детей и доставит удовольствие всем пользователям. Kodu предоставляет простые инструменты для создания детальных трехмерных ландшафтов, управления освещением и камерой. При программировании в Kodu выбираются визуальные фрагменты для условия (WHEN) и действия (DO). Kodu знакомит с логикой программирования и способами решения проблем, обходясь без сложного синтаксиса.

   Kodu развивает реальные навыки XXI века, побуждая пользователей глубоко анализировать проблему и структурировать свое решение — подход, применимый ко всем учебным предметам, деловым и личным отношениям.

Программа курса

Модуль 1. Введение.
·История компьютерных игр

·Основные направления и жанры

·Ключевые отличия

·Знакомство с Kodu Game Lab: концепция, инсталляция, настройка

·Изучение интерфейса

Модуль 2. Создание мира
·Почва

·Неровности и рельеф

·Вода

·Постройки

·Особенности и отличия

Модуль 3. Создание персонажа
·Введение в объектно-ориентированное программирование (ООП): понятия объекта и свойств

·Создание персонажа с управлением с произвольным движением (боты со свободным движением)

·Основные свойства персонажа – цвет, размер, поведение

·Взаимодействие между объектами – слух, зрение, касание

Модуль 4. Пути
·Создание пути

·Свойства пути (вид, ключевые точки, мосты и ограды)

·Создание ботов с привязкой к путям

·Создание простейшей игры (гонки)

Модуль 5. Изменение поведения
·Рассмотрение процесса изменения поведения

· Введение в игры аркадных моментов – сбор бонусов и их использование

·Изменение размера, скорости и цвета героев при касании бонусов или других типов земли/воды

·Создание игры типа «»гонки на выживание» на основе полученных данных

Модуль 6. Счетчики
·Необходимость подсчета очков

·Окончание игры (победа/поражение)

·Типы очков

·Использование очков-бонусов (стрельба/временное изменение параметров объекта)

Модуль 7. Родитель
·Понятие «Родитель»

·Примеры использования Родителя в компьютерных играх

· Поведение создаваемых объектов

·Создание игры типы «Башенки» или «Liar Defenders»

 

Модуль 8. Работа с камерой
·Типы камер

·Управление камерой

·Привязка камеры к объекту

·Фиксация камеры

 

Модуль 9. Экзамен
 

Уроки от наших учеников. Поддержите их лайками и подписками :)

Урок 1 «Как создать новый мир Kodu»

Урок 2 «Создание персонажей Kodu»

 

Записаться на занятия можно по телефону 8 903 5151 000. Со временем занятий можно ознакомиться в разделе РАСПИСАНИЕ