Главная задача, которую должна решить предшкольная подготовка – формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умение действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активности, восприимчивости к миру, инициативности, формирование разносторонних знаний. Дети обязательно должны перед школой иметь опыт систематических занятий и социального общения со сверстниками и взрослыми.
В нашем центре педагоги уделят внимание каждому ребенку, помогут подскажут, изучат материал до полного усвоения.
В Программу занятия по подготовке к школе входит:
- Развитие математических способностей.
Содержание подготовки детей включает не только первичное формирование знаний о количестве, числе, пространстве и времени, форме, размере, но и предполагающее развитие познавательных интересов, любознательности и мотивации, формирование предпосылок к учебной деятельности.
На занятиях по развитию математических способностей дети изучают:
- количество и счет;
- числа и цифры;
- состав числа, соседи числа;
- математические задачи;
- основы геометрии;
- ориентировка во времени и пространстве;
- логические задачи.
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка – развитие ума, формирование мыслительных умений и способностей, которые позволят легко освоить новое.
Обучающие логико – математические игры специально разрабатываются таким образом, чтобы они формировали не только элементарные математические представления, но и определённые, заранее спроектированные логические структуры мышления и умственные действия, необходимые для усвоения в дальнейшем математических знаний и их применения к решению разного рода задач.
Для освоения этих задач при подготовке к школе используются методики Дьенеша и Кюизенера, которые помогут ребенку не только разобраться в мире чисел, но и свободно в нем ориентироваться, освоив попутно такие понятия, как «больше-меньше», «на сколько больше-меньше», «длиннее-короче», а также множество других абстрактных понятий, таких как «каждый» или «какой-нибудь», «левое» и «правое» и т.д.
2.Обучение грамоте и развитие речи.
Развитие речи детей – одна из ведущих задач, которую решает дошкольное образование, родители, педагоги, занимающиеся с ребенком. Успешное развитие речи имеет огромное значение для дальнейшего успешного обучения ребенка в начальной, а затем и средней школе. Уровень развития речи зависит от целого ряда условий – от уровня развития общих способностей, от частных способностей определенной направленности, обучение грамоте детей дошкольного возраста – это взаимосвязанные речевые задачи – фонематические, лексические, грамматические и на их основе- развитие связной речи.
Программа по обучению грамоте и развитию речи включает:
- развитие звуковой культуры речи;
- развитие фонематического слуха;
- звуко-буквенный анализ слова;
- работа над слоговой структурой слова;
- развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму (штриховка, клеточные диктанты, печатные буквы и т.д.), сопровождается пальчиковой гимнастикой;
- обогащение словарного запаса;
- развитие лексико-грамматического строя;
- составление рассказов (небольших текстов).
- Формирование знаний об окружающем мире (беседы о хорошем и плохом поведении, о городе, о природных явлениях).
- Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление).
В центре небольшие группы, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку.
Продолжительность занятий 60 мин., включающие несколько блоков для удержания внимания детей.
При обучении используются образовательные программы, разработанные практикующими педагогами в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, которые готовят к поступлению в школу по любой программе («Перспектива», «Школа России» и т.д.)
Со временем занятий можно ознакомиться в разделе РАСПИСАНИЕ или по телефону 8 903 5151 000